Технологии продвижения туристского продукта методические рекомендации по изучению дисциплины для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 туризм
Составлены на основе требований Федерального государственного стандарта по направлению 43.03.02 Туризм, предъявляемых для изучения дисциплин программы подготовки бакалавров. Предназначены для обучающихся по направлению 43.03.02 Туризм и преподавателей....
Format: | Book |
---|---|
Language: | Russian |
Published: |
Сочи
СГУ
2018
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Современные технологии продвижения туристического продукта методические указания по изучению дисциплины для магистров очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.04.02 туризм
Published: (2018) -
Анализ туристских возможностей и продвижения регионального туристского продукта Томской области
by: Косова, Людмила Сергеевна -
Маркетинг туристского продукта
by: Смолькин, В. П.
Published: (2019) -
Анализ спроса и методы продвижения туристского продукта Романовского района на туристском рынке Сибири
by: Амосова, Т. А. -
Инновационные технологии формирования и продвижения гостиничного продукта метод. рекомендации по выполнению курсовых работ
by: Романова, Л. М.
Published: (2022)