Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 реклама и связи с общественностью

Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффектив...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Марочкина, С. С.
Other Authors: Шуванов, И. Б., Щетинина, Е. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Сочи СГУ 2019
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02125nam a22002531 4500
005 20230306233004.0
007 cr bn uu|uu
008 220517s2019 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 659 
100 1 |a Марочкина, С. С.  |9 287913 
245 1 0 |a Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 реклама и связи с общественностью  |c Марочкина С. С.,Шуванов И. Б.,Щетинина Е. В. 
260 |a Сочи  |b СГУ  |c 2019 
300 |a 66 с. 
520 3 |a Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективности коммуникационной кампании. Для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 Реклама и связи с общественностью. 
540 |a Книга из коллекции СГУ - Экономика и менеджмент 
695 |i учебная 
700 1 |a Шуванов, И. Б. 
700 1 |a Щетинина, Е. В.  |9 287893 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/147831  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=794053 
999 |c 794053  |d 794053 
039 |z 2  |b 2