Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 реклама и связи с общественностью
Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффектив...
Main Author: | Марочкина, С. С. |
---|---|
Other Authors: | Шуванов, И. Б., Щетинина, Е. В. |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Сочи
СГУ
2019
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий методические указания по выполнению курсовых работ для студентов по направления подготовки 42.04.01 реклама и связи с общественностью
Published: (2019) -
Выполнение выпускной квалификационной работы методические рекомендации для студентов направления подготовки: 42.03.01 и 42.04.01 реклама и связи с общественностью
Published: (2019) -
Организация и проведение коммуникационных кампаний учебник : [для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"]
by: Лашкова, Елена Григорьевна
Published: (2014) -
Основы маркетинга в рекламе и связях с общественностью методические рекомендации по выполнению практических, контрольных и курсовых работ для студентов направления подготовки 42.03.01 реклама и связи с общественностью
by: Марочкина, С. С.
Published: (2021) -
Организация специальных мероприятий учебно-методический комплекс : [для студентов вузов, обучающихся по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"]
by: Гужова, Ирина Викторовна
Published: (2016)