Стратегии интервью в деловой коммуникации учебное пособие

Основной целью данного учебно-методического пособия является овладение студентами необходимым и достаточным уровнем иноязычной коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в деловой сфере общения, главным образом при прохождении интервью и конкурсного отбора для участи...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Левченко, В. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Самара СамГУ 2019
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Основной целью данного учебно-методического пособия является овладение студентами необходимым и достаточным уровнем иноязычной коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в деловой сфере общения, главным образом при прохождении интервью и конкурсного отбора для участия в международных программах и при приеме на работу. Изучение иностранного языка призвано обеспечить развитие комплекса общекультурных и профессиональных компетенций, включая: владение иностранным языком на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность; способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку и т. д.; знакомство с основами кросскультурных отношений и способность эффективно выполнять свои функции в кросскультурной среде. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.03 Управление персоналом, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 38.03.05 Бизнес-информатика, а также для всех желающих повысить уровень владения деловым английским языком и планирующих строить карьеру. Подготовлено на кафедре иностранных языков и профессиональной коммуникации.
Item Description:Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева в качестве учебного пособия для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.03 Управление персоналом, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 38.03.05 Бизнес-информатика
Physical Description:148 с.
ISBN:9785788313764