Техники коррекции негативных воздействий в деловом общении учебное пособие

Целью учебного пособия является освоение знаний по технологиям современной деловой коммуникации, формирование и совершенствование умений и развитие навыков анализа информации, получаемой в ходе деловой коммуникации. Задания, предлагаемые в учебном пособии, построены с учетом механизма работы р...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Цупикова, Е. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Омск СибАДИ 2019
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Целью учебного пособия является освоение знаний по технологиям современной деловой коммуникации, формирование и совершенствование умений и развитие навыков анализа информации, получаемой в ходе деловой коммуникации. Задания, предлагаемые в учебном пособии, построены с учетом механизма работы речемыслительного процесса человека и призваны обеспечить адекватную оценку и переработку поступающей информации, распознавание и нейтрализацию попыток манипулирования нашим сознанием в ходе общения с помощью логических, психологических и лингвистических уловок. Предназначено для обучающихся всех форм и направлений подготовки, изучающих особенности делового общения. Подготовлено на кафедре Иностранные языки.
Physical Description:127 с.