Маркетинг учебное пособие

В учебном пособии В«МаркетингВ» рассмотрены наиболее важные аспекты теории маркетинга, универсальные функции и направления маркетинговой деятельности, а также отражена специфика маркетинга сферы услуг в том числе на примере социально-культурных, спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг. Учеб...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Степанов, А. А.
Format: Book
Language:Russian
Published: Великие Луки ВЛГАФК 2019
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебном пособии В«МаркетингВ» рассмотрены наиболее важные аспекты теории маркетинга, универсальные функции и направления маркетинговой деятельности, а также отражена специфика маркетинга сферы услуг в том числе на примере социально-культурных, спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг. Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлениям подготовки: 43.03.01 - В«СервисВ», профиль социально-культурный сервис (уровень бакалавриата). 38.03.02 - В«МенеджментВ», профиль менеджмент организации (уровень бакалавриата). А также может быть полезно широкому кругу читателей, в том числе руководителям и специалистам, интересующимся изучением теории и практики маркетинга.
Physical Description:84 с.
ISBN:9785001503330