Образовательные парадигмы в социокультурном пространстве
Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, в частности, анализ современной образовательной парадигмы, реализующей инновационные педагогические технологии. Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой образовательной парадигмы как формы культуры в целом и...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , , , , |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Тверь
Тверская ГСХА
2020
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 04181nam a22003011 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306233057.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 201013s2020 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 37.02 | ||
084 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Красильникова, Е. В. |9 281710 | |
245 | 1 | 0 | |a Образовательные парадигмы в социокультурном пространстве |h Электронный ресурс |c Красильникова Е. В., Луковников Н. Н., Кайимова С. В., Какоткин Н. С., Суворов В. П., Томашевская Н. П. |
260 | |a Тверь |b Тверская ГСХА |c 2020 | ||
300 | |a 146 с. | ||
520 | 3 | |a Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, в частности, анализ современной образовательной парадигмы, реализующей инновационные педагогические технологии. Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой образовательной парадигмы как формы культуры в целом и исследованием ее особенностей в современной российской действительности (глава 1, 2). Представлена история культуры как история смены образовательных парадигм (глава 3). Анализируется опыт использования инновационных педагогических технологий в деятельности преподавателя вуза, работающих в условиях новой образовательной парадигмы, в частности в преподавании гуманитарных дисциплин в негуманитарном вузе (глава 4,5). Исследуются психолого-педагогические технологии эстетического образования как составляющей воспитательного процесса в вузе (глава 6). Монография представляет собой итог научно-исследовательской работы преподавателей кафедры гуманитарных наук ТГСХА за 2019 год. Материалы исследований могут быть использованы в учебном процессе, на занятиях по педагогическим технологиям для студентов, обучающихся по программам магистратуры; на занятиях по психологии и педагогике высшей школы для аспирантов, обучающихся по программам подготовки кадров высшей квалификации, а также для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки В«Преподаватель высшей школыВ» | |
540 | |a Книга из коллекции Тверская ГСХА - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Луковников, Н. Н. |9 281714 | |
700 | 1 | |a Кайимова, С. В. |9 288589 | |
700 | 1 | |a Какоткин, Н. С. |9 281783 | |
700 | 1 | |a Суворов, В. П. |9 287506 | |
700 | 1 | |a Томашевская, Н. П. |9 288590 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/151297 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/151297.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=794878 | ||
999 | |c 794878 |d 794878 | ||
039 | |z 2 |b 2 |