Образовательные парадигмы в социокультурном пространстве

Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, в частности, анализ современной образовательной парадигмы, реализующей инновационные педагогические технологии. Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой образовательной парадигмы как формы культуры в целом и...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Красильникова, Е. В.
Other Authors: Луковников, Н. Н., Кайимова, С. В., Какоткин, Н. С., Суворов, В. П., Томашевская, Н. П.
Format: Book
Language:Russian
Published: Тверь Тверская ГСХА 2020
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04181nam a22003011 4500
005 20230306233057.0
007 cr bn uu|uu
008 201013s2020 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 37.02 
084 |a 74.58  |2 rubbk 
100 1 |a Красильникова, Е. В.  |9 281710 
245 1 0 |a Образовательные парадигмы в социокультурном пространстве  |h Электронный ресурс  |c Красильникова Е. В., Луковников Н. Н., Кайимова С. В., Какоткин Н. С., Суворов В. П., Томашевская Н. П. 
260 |a Тверь  |b Тверская ГСХА  |c 2020 
300 |a 146 с. 
520 3 |a Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, в частности, анализ современной образовательной парадигмы, реализующей инновационные педагогические технологии. Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой образовательной парадигмы как формы культуры в целом и исследованием ее особенностей в современной российской действительности (глава 1, 2). Представлена история культуры как история смены образовательных парадигм (глава 3). Анализируется опыт использования инновационных педагогических технологий в деятельности преподавателя вуза, работающих в условиях новой образовательной парадигмы, в частности в преподавании гуманитарных дисциплин в негуманитарном вузе (глава 4,5). Исследуются психолого-педагогические технологии эстетического образования как составляющей воспитательного процесса в вузе (глава 6). Монография представляет собой итог научно-исследовательской работы преподавателей кафедры гуманитарных наук ТГСХА за 2019 год. Материалы исследований могут быть использованы в учебном процессе, на занятиях по педагогическим технологиям для студентов, обучающихся по программам магистратуры; на занятиях по психологии и педагогике высшей школы для аспирантов, обучающихся по программам подготовки кадров высшей квалификации, а также для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки В«Преподаватель высшей школыВ» 
540 |a Книга из коллекции Тверская ГСХА - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
700 1 |a Луковников, Н. Н.  |9 281714 
700 1 |a Кайимова, С. В.  |9 288589 
700 1 |a Какоткин, Н. С.  |9 281783 
700 1 |a Суворов, В. П.  |9 287506 
700 1 |a Томашевская, Н. П.  |9 288590 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/151297  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/151297.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=794878 
999 |c 794878  |d 794878 
039 |z 2  |b 2