Маркетинг туризма учебное пособие
Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших...
Main Author: | Гончарова, И. В. |
---|---|
Other Authors: | Розанова, Т. П., Морозов, М. А., Морозова, Н. С. |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Финансовый университет
2014
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
by: Муртузалиева, Т.В
Published: (2022) -
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
by: Муртузалиева, Таира Велимагомедовна
Published: (2022) -
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
by: Муртузалиева, Таира Велимагомедовна
Published: (2020) -
Маркетинг туризма [учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования]
by: Кнышова, Елена Николаевна
Published: (2010) -
Маркетинг учебное пособие
by: Шацкая, И. В.
Published: (2020)