Многоуровневый алгоритм решения задачи архитектурно-зависимой декомпозиции учебно-методическое пособие
В данном учебно-методическом пособии излагается постановка и алгоритм решения задачи архитектурно-зависимой декомпозиции. Пособие предназначено для бакалавров и магистров направлений подготовки Прикладная информатика и Прикладная математика и информатика....
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2017
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02112nam a22002651 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306233150.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 201102s2017 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 519.687.6 | ||
084 | |a 22.1я7 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Старостин, Н. В. |9 269510 | |
245 | 1 | 0 | |a Многоуровневый алгоритм решения задачи архитектурно-зависимой декомпозиции |h Электронный ресурс |b учебно-методическое пособие |c Старостин Н. В., Быкова М. А. |
260 | |a Нижний Новгород |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского |c 2017 | ||
300 | |a 24 с. | ||
500 | |a Рекомендовано методической комиссией ИИТММ для студентов ННГУ, обучающихся по направлениям подготовки 09.04.03 Прикладная информатика и 01.03.02 Прикладная математика и информатика | ||
520 | 3 | |a В данном учебно-методическом пособии излагается постановка и алгоритм решения задачи архитектурно-зависимой декомпозиции. Пособие предназначено для бакалавров и магистров направлений подготовки Прикладная информатика и Прикладная математика и информатика. | |
540 | |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Математика | ||
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Быкова, М. А. |9 281410 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/152821 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/152821.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=795602 | ||
999 | |c 795602 |d 795602 | ||
039 | |z 2 |b 2 |