Основы эстетики учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие содержит тематический план, краткое содержание курса, темы аналитических эссе и творческих заданий для внеаудиторной подготовки, необходимую литературу, вопросы итогового контроля, вопросы интеллектуальной викторины. Настоящее пособие даёт представление об эстетике к...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Беспалова, И. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2015
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03432nam a22002291 4500
005 20230306233158.0
007 cr bn uu|uu
008 201102s2015 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
100 1 |a Беспалова, И. В.  |9 70183 
245 1 0 |a Основы эстетики  |h Электронный ресурс  |b учебно-методическое пособие  |c Беспалова И. В. 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского  |c 2015 
300 |a 53 с. 
500 |a Рекомендовано методической комиссией института международных отношений и мировой истории (ИМОМИ) для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 031600 - Реклама и связи с общественностью 
520 3 |a Учебно-методическое пособие содержит тематический план, краткое содержание курса, темы аналитических эссе и творческих заданий для внеаудиторной подготовки, необходимую литературу, вопросы итогового контроля, вопросы интеллектуальной викторины. Настоящее пособие даёт представление об эстетике как о гуманитарной дисциплине и, в более широком значении, - как об особой форме бытия и сознания неутилитарного, созерцательного характера. Рассматриваются вопросы эстетического сознания, эстетического отношения к действительности, эстетического восприятия, эстетического вкуса и эстетических ценностей как системообразующих факторов представлений человека о мире. Особое внимание уделяется проблемам искусства как социокультурного и эстетического феномена; анализируются специфика воздействия основных видов искусства на реципиента, психологические механизмы художественного творчества и восприятия. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 031600 - Реклама и связи с общественностью. 
540 |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Социально-гуманитарные науки 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/152948  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/152948.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=795729 
999 |c 795729  |d 795729 
039 |z 2  |b 2