Гуманитарный потенциал школьного курса математики и его реализация в обучении учебно-методическое пособие к дисциплине по выбору

В работе содержатся ключевые вопросы, раскрывающие теоретические основы гуманитаризации школьного математического образования, литература по каждому из основных аспектов рассматриваемого материала, а также вопросы и задания для самоанализа, указания по организации и проведению занятий по дисциплине...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Гусева, Н. В.
Other Authors: Менькова, С. В., Баранова, Е. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В работе содержатся ключевые вопросы, раскрывающие теоретические основы гуманитаризации школьного математического образования, литература по каждому из основных аспектов рассматриваемого материала, а также вопросы и задания для самоанализа, указания по организации и проведению занятий по дисциплине Методика преподавания математики и дисциплины по выбору Гуманитарный потенциал школьного курса математики и его реализация в обучении. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05; 44.03.01; 050100 Педагогическое образование, профили Математика и Физика, Математика, Информатика, а также для слушателей курсов повышения квалификации учителей математики. В данную работу включены результаты исследований, выполненных в рамках Федерального задания Минобрнауки России Видовое многообразие задачных конструкций продуктивного обучения математике (регистрационный номер 01201458168).
Item Description:Рекомендовано методической комиссией Арзамасского филиала ННГУ для студентов филиала, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05; 44.03.01; 050100 Педагогическое образование, профили Математика и Физика, Математика, Информатика
Physical Description:46 с.