Гуманитарный потенциал школьного курса математики и его реализация в обучении учебно-методическое пособие к дисциплине по выбору
В работе содержатся ключевые вопросы, раскрывающие теоретические основы гуманитаризации школьного математического образования, литература по каждому из основных аспектов рассматриваемого материала, а также вопросы и задания для самоанализа, указания по организации и проведению занятий по дисциплине...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Summary: | В работе содержатся ключевые вопросы, раскрывающие теоретические основы гуманитаризации школьного математического образования, литература по каждому из основных аспектов рассматриваемого материала, а также вопросы и задания для самоанализа, указания по организации и проведению занятий по дисциплине Методика преподавания математики и дисциплины по выбору Гуманитарный потенциал школьного курса математики и его реализация в обучении. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05; 44.03.01; 050100 Педагогическое образование, профили Математика и Физика, Математика, Информатика, а также для слушателей курсов повышения квалификации учителей математики. В данную работу включены результаты исследований, выполненных в рамках Федерального задания Минобрнауки России Видовое многообразие задачных конструкций продуктивного обучения математике (регистрационный номер 01201458168). |
---|---|
Item Description: | Рекомендовано методической комиссией Арзамасского филиала ННГУ для студентов филиала, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05; 44.03.01; 050100 Педагогическое образование, профили Математика и Физика, Математика, Информатика |
Physical Description: | 46 с. |