Проблемы изучения бедности учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для магистров-социологов для повышения качества работы над курсом Проблемы изучения бедности. Основной акцент при написании методического пособия был сделан на синтезе теоретических подходов к изучению бедности и оригинальных кафедральных разработок по ее э...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02166nam a22002651 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306233203.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 201102s2014 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 316.334.2 | ||
084 | |a 66.3 (0) 3 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Ивашиненко, Н. Н. | |
245 | 1 | 0 | |a Проблемы изучения бедности |h Электронный ресурс |b учебно-методическое пособие |c Ивашиненко Н. Н., Теодорович М. Л. |
260 | |a Нижний Новгород |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского |c 2014 | ||
300 | |a 14 с. | ||
500 | |a Рекомендовано методической комиссией факультета социальных наук для магистров ННГУ, обучающихся по специальности 040100 Социология | ||
520 | 3 | |a Учебно-методическое пособие предназначено для магистров-социологов для повышения качества работы над курсом Проблемы изучения бедности. Основной акцент при написании методического пособия был сделан на синтезе теоретических подходов к изучению бедности и оригинальных кафедральных разработок по ее эмпирическому исследованию на протяжении более десяти лет. | |
540 | |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Социально-гуманитарные науки | ||
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Теодорович, М. Л. |9 289501 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/153033 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/153033.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=795814 | ||
999 | |c 795814 |d 795814 | ||
039 | |z 2 |b 2 |