Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить предс...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Воскресенская, Н. Г.
Other Authors: Фирулина, Е. Г.
Format: Book
Language:Russian
Published: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03280nam a22002651 4500
005 20230306233210.0
007 cr bn uu|uu
008 201209s2014 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 303.447.22 
084 |a 76.006.5  |2 rubbk 
100 1 |a Воскресенская, Н. Г.  |9 286701 
245 1 0 |a Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа  |h Электронный ресурс  |b учебно-методическое пособие  |c Воскресенская Н. Г., Фирулина Е. Г. 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского  |c 2014 
300 |a 66 с. 
500 |a Рекомендовано методической комиссией факультета международных отношений для студентов ННГУ, обучающихся по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью 
520 3 |a В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представление о количественных способах исследования целевых аудиторий, выявить особенности поведения определенных групп потребителей при выборе ими медиапродукции. В пособии предлагаются задания для формирования практических навыков, позволяющих осуществить обработку и подготовку данных для анализа популярности периодических изданий, радио- и телепередач, Интернет-сайтов; использовать интернет-статистику для исследовательских работ. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. 
540 |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Журналистика и медиабизнес 
695 |i учебная 
700 1 |a Фирулина, Е. Г.  |9 289575 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/153142  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=795923 
999 |c 795923  |d 795923 
039 |z 2  |b 2