Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить предс...
Main Author: | Воскресенская, Н. Г. |
---|---|
Other Authors: | Фирулина, Е. Г. |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
by: Хомутова, Е. Г.
Published: (2021) -
Современные издания янг-эдалт литературы: особенности целевой аудитории
by: Костышина, Анастасия Евгеньевна -
Лестница Бена Ханта как инструмент вовлечения целевой аудитории
by: Андреева, Полина Игоревна -
Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией Монография
by: Калмыков, С.Б
Published: (2021) -
Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией Монография
by: Калмыков, Сергей Борисович
Published: (2021)