Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии раскрываются психолого-педагогические аспекты работы с детьми с интеллектуальными нарушениями и задержкой психического развития; представлены новые возможности их обучения в условиях общеобразовательной школы. В него включены основные термины, ключевые понятия, вопрос...

Full description

Bibliographic Details
Format: Book
Language:Russian
Published: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02338nam a22002411 4500
005 20230306233231.0
007 cr bn uu|uu
008 201102s2014 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 376.42 
084 |a 88.482.я73  |2 rubbk 
245 1 0 |a Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья  |h Электронный ресурс  |b учебно-методическое пособие 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского  |c 2014 
300 |a 112 с. 
500 |a Рекомендовано методической комиссией Арзамасского филиала ННГУ для студентов филиала, обучающихся по направлениям подготовки 050100, 44.03.01Педагогическое образование 
520 3 |a В учебно-методическом пособии раскрываются психолого-педагогические аспекты работы с детьми с интеллектуальными нарушениями и задержкой психического развития; представлены новые возможности их обучения в условиях общеобразовательной школы. В него включены основные термины, ключевые понятия, вопросы и задания для самопроверки. Пособие предназначено для студентов направлений 050100, 44.03.01Педагогическое образование очной и заочной форм обучения. 
540 |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/153476  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/153476.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=796257 
999 |c 796257  |d 796257 
039 |z 2  |b 2