Маркетинг персонала практикум. направление подготовки 38.03.03 - управление персоналом. профиль подготовки управление персоналом организации. квалификация выпускника - бакалавр

Пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего образования; в нем изложены функции и технологии маркетинга персонала, особенности функционального разделения труда в подсистеме маркетинга персонала, с учетом меняющегося внешнего и внутреннего рынка тр...

Full description

Bibliographic Details
Format: Book
Language:Russian
Published: Ставрополь СКФУ 2016
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02206nam a22002171 4500
005 20230306233400.0
007 cr bn uu|uu
008 201130s2016 ru W 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 658.8.007 (075.8) 
084 |a 65.290-2 я 73  |2 rubbk 
245 1 0 |a Маркетинг персонала  |h Электронный ресурс  |b практикум. направление подготовки 38.03.03 - управление персоналом. профиль подготовки управление персоналом организации. квалификация выпускника - бакалавр 
260 |a Ставрополь  |b СКФУ  |c 2016 
300 |a 127 с. 
520 3 |a Пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего образования; в нем изложены функции и технологии маркетинга персонала, особенности функционального разделения труда в подсистеме маркетинга персонала, с учетом меняющегося внешнего и внутреннего рынка труда, кадровый аудит и контроллинг персонала анализируются в рамках маркетингового управления рабочей силой. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.03 - Управление персоналом, профилю Управление персоналом организации. 
540 |a Книга из коллекции СКФУ - Экономика и менеджмент 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/155567  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/155567.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=797676 
999 |c 797676  |d 797676 
039 |z 2  |b 2