Основы рекламы практикум. направление подготовки 42.03.01 - реклама и связи с общественностью. профили подготовки: реклама в системе массовых коммуникаций, pr в государственных и бизнес-структурах. бакалавриат

Пособие представляет практикум, который составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке бакалавра и включает задания для контроля владения компетенциями, вопросы для обсуждения, методические рекомендации к практическим занятиям и литературу. Пособие предназначено для бакалавров, обучаю...

Full description

Bibliographic Details
Format: Book
Language:Russian
Published: Ставрополь СКФУ 2015
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02040nam a22002171 4500
005 20230306233401.0
007 cr bn uu|uu
008 201130s2015 ru W 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 659.1 (075.8) 
084 |a 76.006.5 я73  |2 rubbk 
245 1 0 |a Основы рекламы  |h Электронный ресурс  |b практикум. направление подготовки 42.03.01 - реклама и связи с общественностью. профили подготовки: реклама в системе массовых коммуникаций, pr в государственных и бизнес-структурах. бакалавриат 
260 |a Ставрополь  |b СКФУ  |c 2015 
300 |a 122 с. 
520 3 |a Пособие представляет практикум, который составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке бакалавра и включает задания для контроля владения компетенциями, вопросы для обсуждения, методические рекомендации к практическим занятиям и литературу. Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью, а также для работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб. 
540 |a Книга из коллекции СКФУ - Экономика и менеджмент 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/155576  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/155576.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=797685 
999 |c 797685  |d 797685 
039 |z 2  |b 2