Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс Методика обучения истории. Первая часть учебно-методического пособия включает содержание первого модуля дисциплины, в которой представлен теоретический материал по методике обучения истории как...
Main Author: | Вдовина, В. М. |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Барнаул
АлтГПУ
2019
|
Edition: | 2-е изд., перераб. и доп. |
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Становление и развитие школьного исторического образования в России ХVI - начала ХХ вв. Монография
by: Студеникин, М.Т
Published: (2011) -
Становление и развитие школьного исторического образования в России ХVI - начала ХХ вв. Монография
by: Студеникин, Михаил Тимофеевич
Published: (2011) -
Методика обучения истории учебно-методическое пособие
by: Вдовина, В. М.
Published: (2020) -
Методика обучения истории. Ч. 1. учебно-методическое пособие
by: Вдовина, В. М.
Published: (2016) -
Методика обучения истории. Ч. 2. учебно-методическое пособие
by: Вдовина, В. М.
Published: (2017)