Формирование межпредметной компетенции на уроках русского языка как иностранного монография
Рассматривается процесс формирования межпредметной компетенции иностранных студентов на уроках русского языка как иностранного (РКИ). Описаны понятие межпредметной интеграции, аспекты формирования культурологических и исторических представлений, организация контроля на уроках РКИ с использованием...
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Находка
Дальрыбвтуз
2020
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02139nam a22002771 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306233459.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 201209s2020 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785888717417 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 81 | ||
084 | |a 81.2Рус-2 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Осипова, О. И. |9 291748 | |
245 | 1 | 0 | |a Формирование межпредметной компетенции на уроках русского языка как иностранного |h Электронный ресурс |b монография |c Осипова О. И. |
260 | |a Находка |b Дальрыбвтуз |c 2020 | ||
300 | |a 96 с. | ||
520 | 3 | |a Рассматривается процесс формирования межпредметной компетенции иностранных студентов на уроках русского языка как иностранного (РКИ). Описаны понятие межпредметной интеграции, аспекты формирования культурологических и исторических представлений, организация контроля на уроках РКИ с использованием текстов исторической тематики. Представлены и научно обоснованы разные типы уроков, разработанные на материале дисциплины История России для иностранных студентов. | |
540 | |a Книга из коллекции Дальрыбвтуз - Языкознание и литературоведение | ||
650 | 4 | |a История России |9 39132 | |
650 | 4 | |a РКИ |9 291749 | |
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/156846 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/156846.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=798602 | ||
999 | |c 798602 |d 798602 | ||
039 | |z 2 |b 2 |