Совершенствование системы государственного управления образованием монография
Исследованы дифференциация обеспеченности населения образовательными услугами, повышение качества образовательных услуг и совершенствование системы оплаты труда профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений. Предназначена государственным и муниципальным служащим, слушателям отдел...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Красноярск
СФУ
2019
|
Online-ссылка: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02165nam a22002651 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306233542.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 201218s2019 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785763839852 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 37.091:35 | ||
084 | |a 74.04к2 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Смирнова, Т. А. |9 104877 | |
245 | 1 | 0 | |a Совершенствование системы государственного управления образованием |h Электронный ресурс |b монография |c Смирнова Т. А., Лобкова Е. В. |
260 | |a Красноярск |b СФУ |c 2019 | ||
300 | |a 180 с. | ||
520 | 3 | |a Исследованы дифференциация обеспеченности населения образовательными услугами, повышение качества образовательных услуг и совершенствование системы оплаты труда профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений. Предназначена государственным и муниципальным служащим, слушателям отделений переподготовки и повышения профессиональной квалификации по экономическим направлениям и специальностям, может быть полезна магистрантам и аспирантам экономических и управленческих направлений подготовки. | |
540 | |a Книга из коллекции СФУ - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Лобкова, Е. В. |9 292505 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/157606 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/157606.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=799218 | ||
999 | |c 799218 |d 799218 | ||
039 | |z 2 |b 2 |