Концептуальные основы компьютерной дидактики

Данное издание открывает серию учебных пособий, посвященных различным аспектам построения методики обучения на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Выделяются общие, предметно независимые закономерности и рекомендации. Пособия подготовлены кафедрой новых информационных технолог...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Стариченко, Б. Е.
Format: Book
Language:Russian
Published: Екатеринбург УрГПУ 2013
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03465nam a22002531 4500
005 20230306233715.0
007 cr bn uu|uu
008 210112s2013 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 378.147 
084 |a Ч426.60  |2 rubbk 
100 1 |a Стариченко, Б. Е.  |9 294732 
245 1 0 |a Концептуальные основы компьютерной дидактики  |h [Электронный ресурс]  |c Стариченко Б. Е. 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2013 
300 |a 139 с. 
500 |a Рекомендовано Ученым советом института Информатики и информационных технологий Уральского государственного педагогического университета в качестве учебно-методического пособия (протокол ' 6 от 21 февраля 2013 г.) 
520 3 |a Данное издание открывает серию учебных пособий, посвященных различным аспектам построения методики обучения на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Выделяются общие, предметно независимые закономерности и рекомендации. Пособия подготовлены кафедрой новых информационных технологий в образовании Уральского государственного педагогического университета и предназначены для преподавателей, использующих в своей учебной работе средства ИКТ, магистрантов и студентов педагогических профилей подготовки. В первом пособии данной серии, названной Концептуальные основы компьютерной дидактики, рассматриваются основы когнитивной психологии и процессы, связанные с получением и усвоением информации человеком; дается общий информационный анализ процесса обучения, проводимого в рамках классической классно-урочной схемы, и выявляются границы ее применимости; выделяются и обосновываются принципы и условия построения информационно-коммуникационной дидактики; строится ИТ-модель обучения в вузе на основе представлений о полном усвоении знаний 
540 |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/158976  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/158976.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=800438 
999 |c 800438  |d 800438 
039 |z 2  |b 2