Концептуальные основы компьютерной дидактики
Данное издание открывает серию учебных пособий, посвященных различным аспектам построения методики обучения на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Выделяются общие, предметно независимые закономерности и рекомендации. Пособия подготовлены кафедрой новых информационных технолог...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Екатеринбург
УрГПУ
2013
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 03465nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306233715.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210112s2013 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 378.147 | ||
084 | |a Ч426.60 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Стариченко, Б. Е. |9 294732 | |
245 | 1 | 0 | |a Концептуальные основы компьютерной дидактики |h [Электронный ресурс] |c Стариченко Б. Е. |
260 | |a Екатеринбург |b УрГПУ |c 2013 | ||
300 | |a 139 с. | ||
500 | |a Рекомендовано Ученым советом института Информатики и информационных технологий Уральского государственного педагогического университета в качестве учебно-методического пособия (протокол ' 6 от 21 февраля 2013 г.) | ||
520 | 3 | |a Данное издание открывает серию учебных пособий, посвященных различным аспектам построения методики обучения на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Выделяются общие, предметно независимые закономерности и рекомендации. Пособия подготовлены кафедрой новых информационных технологий в образовании Уральского государственного педагогического университета и предназначены для преподавателей, использующих в своей учебной работе средства ИКТ, магистрантов и студентов педагогических профилей подготовки. В первом пособии данной серии, названной Концептуальные основы компьютерной дидактики, рассматриваются основы когнитивной психологии и процессы, связанные с получением и усвоением информации человеком; дается общий информационный анализ процесса обучения, проводимого в рамках классической классно-урочной схемы, и выявляются границы ее применимости; выделяются и обосновываются принципы и условия построения информационно-коммуникационной дидактики; строится ИТ-модель обучения в вузе на основе представлений о полном усвоении знаний | |
540 | |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/158976 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/158976.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=800438 | ||
999 | |c 800438 |d 800438 | ||
039 | |z 2 |b 2 |