Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 9

Девятый выпуск монографического сборника научных трудов посвящен понятийно-терминологическим проблемам, обусловленным инновационными процессами в отечественном образовании, развитие которых выходит на качественно новый уровень. Тематика выпуска определяется необходимостью коллективного обсуждения...

Full description

Bibliographic Details
Format: Book
Language:Russian
Published: Екатеринбург УрГПУ 2016
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02557nam a22002411 4500
005 20230306233721.0
007 cr bn uu|uu
008 210112s2016 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785718608021 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 37.0 
084 |a Ч30/49  |2 rubbk 
245 1 0 |a Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 9  |h [Электронный ресурс] 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2016 
300 |a 484 с. 
520 3 |a Девятый выпуск монографического сборника научных трудов посвящен понятийно-терминологическим проблемам, обусловленным инновационными процессами в отечественном образовании, развитие которых выходит на качественно новый уровень. Тематика выпуска определяется необходимостью коллективного обсуждения и глубокого научного осмысления как самой категории инновация, так и множества связанных с ней и обусловленных инновациями понятий и явлений, с выявлением концептуально-теоретических и методологических оснований инновационного развития образования, которые позволят упорядочить и целенаправить инновационные процессы, обосновать стратегически значимые ориентиры структурных инновационных преобразований образовательной системы и инновационной деятельности разных коллективных и индивидуальных субъектов образования 
540 |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/159064  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/159064.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=800526 
999 |c 800526  |d 800526 
039 |z 2  |b 2