Менеджмент и маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные направления развития новых материалов и технологий. Изложены принципы и основные понятия маркетинга новых материалов и технологий: рынок, спрос и предложение, товар, цена, распределение и продвижение. Особое внимание уделено особенностям маркетинговой деятельности на рынке на...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Анциферова, И. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Пермь ПНИПУ 2014
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Рассмотрены основные направления развития новых материалов и технологий. Изложены принципы и основные понятия маркетинга новых материалов и технологий: рынок, спрос и предложение, товар, цена, распределение и продвижение. Особое внимание уделено особенностям маркетинговой деятельности на рынке нанотехнологий. Также рассмотрены основные направления менеджмента новшеств, типы организаций, действующих в сфере высоких технологий, особенности персонала научно-исследовательской организации. Кроме того, описаны основные направления коммерциализации результатов научной деятельности. Предназначено для магистров технических специальностей.
Item Description:Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Physical Description:264 с.
ISBN:9785398013245