Основы маркетинга учебное пособие

Систематизирован и обобщен материал в сфере маркетинга с позиции теоретических основ маркетинговой деятельности и некоторых аспектов и тенденций современной маркетинговой практики. Структура пособия охватывает различные направления в маркетинге. По каждой главе даны контрольные вопросы, а также...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Байдина, Е. А.
Format: Book
Language:Russian
Published: Пермь ПНИПУ 2016
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Систематизирован и обобщен материал в сфере маркетинга с позиции теоретических основ маркетинговой деятельности и некоторых аспектов и тенденций современной маркетинговой практики. Структура пособия охватывает различные направления в маркетинге. По каждой главе даны контрольные вопросы, а также тестовые задания. Приведен список рекомендуемой литературы, даны требования к написанию контрольных работ. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения и соответствует содержанию учебной программы дисциплины Маркетинг и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по направлению 38.03.02 Менеджмент.
Item Description:Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Physical Description:148 с.
ISBN:9785398016819