Маркетинг учебно-методическое пособие

В учебном пособии изложены основные темы общей теории маркетинга (сводка сегментация рынка, основные стратегии маркетинга, сбытовая функция маркетинга). Учебное пособие полностью соответствует авторской рабочей программе курса по Маркетингу, составлено в соответствии с требованиями Федерального г...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Сидорова, С. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Самара СамГУПС 2020
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02257nam a22002891 4500
005 20230306233918.0
007 cr bn uu|uu
008 210127s2020 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785604445723 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 311.1 
084 |a 60.6  |2 rubbk 
100 1 |a Сидорова, С. А.  |9 296196 
245 1 0 |a Маркетинг  |h Электронный ресурс  |b учебно-методическое пособие  |c Сидорова С. А. 
260 |a Самара  |b СамГУПС  |c 2020 
300 |a 96 с. 
520 3 |a В учебном пособии изложены основные темы общей теории маркетинга (сводка сегментация рынка, основные стратегии маркетинга, сбытовая функция маркетинга). Учебное пособие полностью соответствует авторской рабочей программе курса по Маркетингу, составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Российской Федерации. Предназначено для студентов экономических специальностей техникумов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетинга. 
540 |a Книга из коллекции СамГУПС - Экономика и менеджмент 
650 4 |a основы маркетинга  |9 67619 
650 4 |a концепции маркетинга  |9 296197 
650 4 |a стратегии маркетинга  |9 125258 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/161309  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/161309.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=802265 
999 |c 802265  |d 802265 
039 |z 2  |b 2