Маркетинг учебно-методическое пособие
В учебном пособии изложены основные темы общей теории маркетинга (сводка сегментация рынка, основные стратегии маркетинга, сбытовая функция маркетинга). Учебное пособие полностью соответствует авторской рабочей программе курса по Маркетингу, составлено в соответствии с требованиями Федерального г...
Main Author: | Сидорова, С. А. |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Самара
СамГУПС
2020
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Классика маркетинга Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг; Пер. с англ.
Published: (2001) -
Маркетинг: новые возможности Пер. с англ.
by: Гэбэй, Джонатан
Published: (2002) -
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании учебное пособие для вузов
by: Панкрухин, А. П.
Published: (1995) -
Современный маркетинг Монография
by: Горнштейн, Михаил Юдкович
Published: (2019) -
Маркетинг учебное пособие
by: Михалева Е. П. Елена Петровна
Published: (2023)