Социально-психологические детерминанты потребительских предпочтений женщин при выборе одежды: монография
Монография посвящена психологии потребительского поведения в рамках экономической и социальной психологии, а также экономического поведения. Представлен анализ социально-психологических факторов потребительского поведения женщин. Показан спектр осознаваемых и латентных социально-психологических де...
Main Author: | Гимаева, Р. М. |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Владивосток
ВГУЭС
2018
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Социально-психологические детерминанты рецидивной преступности
by: Филиппова, Ольга Валерьевна -
Анализ потребительских предпочтений на рынке жилья г. Томска
by: Краковецкая, Инна Валентиновна -
Социально-психологические детерминанты использования иноязычной лексики
by: Помуран, Наталья Николаевна -
Анализ факторов предпочтений клиентов при выборе банка на основе социологического исследования
by: Хисматуллина, Н. И. -
Анализ потребительских предпочтений при оценке инвестиционной привлекательности жилищного строительства города Красноярска
by: Штарк, Любовь Владимировна