Педагогическое сопровождение студенческой проектной деятельности по развитию творческой одаренности детей старшего дошкольного возраста
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основания педагогического сопровождения проектной деятельности студентов по развитию творческой одаренности детей старшего дошкольного возраста. Монография предназначена для преподавателей вузов, студентов, слушателей курсов повышения кв...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Шадринск
ШГПУ
2020
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02163nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306233926.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210130s2020 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785878185950 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 378.147 | ||
084 | |a 74.480.26 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Галущинская, Ю. О. |9 296322 | |
245 | 1 | 0 | |a Педагогическое сопровождение студенческой проектной деятельности по развитию творческой одаренности детей старшего дошкольного возраста |h Электронный ресурс |c Галущинская Ю. О. |
260 | |a Шадринск |b ШГПУ |c 2020 | ||
300 | |a 187 с. | ||
520 | 3 | |a В монографии рассмотрены теоретические и методологические основания педагогического сопровождения проектной деятельности студентов по развитию творческой одаренности детей старшего дошкольного возраста. Монография предназначена для преподавателей вузов, студентов, слушателей курсов повышения квалификации, специалистов сферы дошкольного образования, организующих проектную деятельность, а также исследующих проблему творческой одаренности детей старшего дошкольного возраста. | |
540 | |a Книга из коллекции ШГПУ - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/161671 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/161671.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=802390 | ||
999 | |c 802390 |d 802390 | ||
039 | |z 2 |b 2 |