Педагогическое оценивание учебное пособие
Рассмотрены теоретические подходы к проблеме оценивания учебных достижений обучаемых. Представлено владение методами оценивания как один из критериев профессионального мастерства учителя. Охарактеризованы функции и виды педагогической оценки. Проанализирован процесс оценивания в отношении отдельны...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Сочи
РосНОУ
2020
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02011nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306233946.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210204s2020 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785897891283 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 37.015.3+371.261 | ||
084 | |a 74.00 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Шадриков, В. Д. |9 47863 | |
245 | 1 | 0 | |a Педагогическое оценивание |h Электронный ресурс |b учебное пособие |c Шадриков В. Д. |
260 | |a Сочи |b РосНОУ |c 2020 | ||
300 | |a 156 с. | ||
520 | 3 | |a Рассмотрены теоретические подходы к проблеме оценивания учебных достижений обучаемых. Представлено владение методами оценивания как один из критериев профессионального мастерства учителя. Охарактеризованы функции и виды педагогической оценки. Проанализирован процесс оценивания в отношении отдельных конструктов психологической системы деятельности. Отдельное внимание уделено методам психологического оценивания. Для студентов и преподавателей педагогических учебных заведений, учителей и родителей. | |
540 | |a Книга из коллекции РосНОУ - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/162154 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/162154.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=802752 | ||
999 | |c 802752 |d 802752 | ||
039 | |z 2 |b 2 |