Педагогическое оценивание учебное пособие

Рассмотрены теоретические подходы к проблеме оценивания учебных достижений обучаемых. Представлено владение методами оценивания как один из критериев профессионального мастерства учителя. Охарактеризованы функции и виды педагогической оценки. Проанализирован процесс оценивания в отношении отдельны...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Шадриков, В. Д.
Format: Book
Language:Russian
Published: Сочи РосНОУ 2020
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02011nam a22002531 4500
005 20230306233946.0
007 cr bn uu|uu
008 210204s2020 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785897891283 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 37.015.3+371.261 
084 |a 74.00  |2 rubbk 
100 1 |a Шадриков, В. Д.  |9 47863 
245 1 0 |a Педагогическое оценивание  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие  |c Шадриков В. Д. 
260 |a Сочи  |b РосНОУ  |c 2020 
300 |a 156 с. 
520 3 |a Рассмотрены теоретические подходы к проблеме оценивания учебных достижений обучаемых. Представлено владение методами оценивания как один из критериев профессионального мастерства учителя. Охарактеризованы функции и виды педагогической оценки. Проанализирован процесс оценивания в отношении отдельных конструктов психологической системы деятельности. Отдельное внимание уделено методам психологического оценивания. Для студентов и преподавателей педагогических учебных заведений, учителей и родителей. 
540 |a Книга из коллекции РосНОУ - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/162154  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/162154.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=802752 
999 |c 802752  |d 802752 
039 |z 2  |b 2