Маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные темы: сущность современного маркетинга, влияние маркетинговой среды на деятельность предприятия, система маркетинговых исследований, основы теории поведения потребителей и сегментации рынка. Даны основные теоретические аспекты оценки качества и конкурентоспособности товаров,...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Бижанова, Е. М.
Format: Book
Language:Russian
Published: Пенза ПГУ 2019
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02410nam a22002411 4500
005 20230306233954.0
007 cr bn uu|uu
008 210205s2019 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785907185395 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.13(075.8) 
100 1 |a Бижанова, Е. М.  |9 296710 
245 1 0 |a Маркетинг  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие  |c Бижанова Е. М. 
260 |a Пенза  |b ПГУ  |c 2019 
300 |a 170 с. 
520 3 |a Рассмотрены основные темы: сущность современного маркетинга, влияние маркетинговой среды на деятельность предприятия, система маркетинговых исследований, основы теории поведения потребителей и сегментации рынка. Даны основные теоретические аспекты оценки качества и конкурентоспособности товаров, приведены способы и этапы разработки новой продукции. В конце каждой темы приводятся контрольные вопросы. Издание подготовлено на кафедре Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания ПГУ и предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 38.03.05 Бизнес-информатика, 38.03.06 Торговое дело, 41.03.05 Международные отношения, 43.03.02. Туризм всех форм обучения, изучающих дисциплину Маркетинг. 
540 |a Книга из коллекции ПГУ - Экономика и менеджмент 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/162292  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/162292.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=802887 
999 |c 802887  |d 802887 
039 |z 2  |b 2