Резервы мощности в электроэнергетических системах учебное пособие
Соответствует требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки Электроэнергетика и электротехника. Содержит основные современные понятия, положения и подходы к обеспечению надежности электроэнергетических систем. Рассмотрены методы решения задач оптимального резервирования генерирующей мощности в элек...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Иркутск
ИРНИТУ
2018
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02225nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306234051.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210218s2018 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785803812623 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 621.311.16 | ||
084 | |a 31.27 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Дубицкий, М. А. |9 297308 | |
245 | 1 | 0 | |a Резервы мощности в электроэнергетических системах |h Электронный ресурс |b учебное пособие |c Дубицкий М. А. |
260 | |a Иркутск |b ИРНИТУ |c 2018 | ||
300 | |a 308 с. | ||
520 | 3 | |a Соответствует требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки Электроэнергетика и электротехника. Содержит основные современные понятия, положения и подходы к обеспечению надежности электроэнергетических систем. Рассмотрены методы решения задач оптимального резервирования генерирующей мощности в электроэнергетических системах при планировании их развития и в условиях эксплуатации, иллюстрируемые многочисленными примерами. Рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся в магистратуре по программе Управление электроэнергетическими системами, а также для аспирантов. | |
540 | |a Книга из коллекции ИРНИТУ - Инженерно-технические науки | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/164006 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/164006.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=803744 | ||
999 | |c 803744 |d 803744 | ||
039 | |z 2 |b 2 |