Обучение технике бега на уроках легкой атлетики в школе учебно-методическое пособие
В издании подробно раскрываются основы техники бега, где важная роль отводится описанию технике бегового шага и беговой осанки. Широко представлена технология обучения беговым упражнениям, в основе которых лежит типовая схема обучения легкоатлетическим упражнениям с последовательным изучением элеме...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Киров
ВятГУ
2017
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02240nam a22002291 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306234102.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210219s2017 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
084 | |a Ч571.1(07) |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Стрельникова, И. В. | |
245 | 1 | 0 | |a Обучение технике бега на уроках легкой атлетики в школе |h Электронный ресурс |b учебно-методическое пособие |c Стрельникова И. В. |
260 | |a Киров |b ВятГУ |c 2017 | ||
300 | |a 61 с. | ||
520 | 3 | |a В издании подробно раскрываются основы техники бега, где важная роль отводится описанию технике бегового шага и беговой осанки. Широко представлена технология обучения беговым упражнениям, в основе которых лежит типовая схема обучения легкоатлетическим упражнениям с последовательным изучением элементов целостного действия по задачам, а также описанием средств, методических указаний, двигательных установок и наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении. Разбираются все этапы обучения технике бега. Данная работа предназначена для учителей, тренеров, преподавателей и студентов факультета физической культуры. | |
540 | |a Книга из коллекции ВятГУ - Физкультура и Спорт | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/164433 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/164433.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=803929 | ||
999 | |c 803929 |d 803929 | ||
039 | |z 2 |b 2 |