Социально-трудовая абилитация детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната монография

Монография посвящена разработке концептуальных подходов к содержанию психолого-педагогического сопровождения социально-трудовой абилитации тяжело умственно отсталых детей. В книге выделены факторы успешности социально-трудовой абилитации данной категории детей в условиях школы-интерната. Предло...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Самарина, Э. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Рязань РГУ имени С.А.Есенина 2015
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Монография посвящена разработке концептуальных подходов к содержанию психолого-педагогического сопровождения социально-трудовой абилитации тяжело умственно отсталых детей. В книге выделены факторы успешности социально-трудовой абилитации данной категории детей в условиях школы-интерната. Предложена система клинико-психолого-педагогической диагностики. В качестве основополагающего выделен принцип активности, конкретизированный оценками активности в различных видах деятельности, установлены критерии прогноза в развитии. Описана типология дизонтогенетического развития детей с множественными нарушениями с точки зрения их психологических потребностей и перспективности работы с использованием определенных технологических приемов в условиях специального образования. Описана апробированная модель социально-трудовой абилитации детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в условиях школы-интерната. Книга адресована практическим психологам, дефектологам, работающим с данной категорией детей, а также преподавателям психологических и дефектологических факультетов; бакалаврам, магистрантам и аспирантам, интересующимся проблемами специального образования.
Physical Description:176 с.
ISBN:9785880068845