Социально-трудовая абилитация детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната монография
Монография посвящена разработке концептуальных подходов к содержанию психолого-педагогического сопровождения социально-трудовой абилитации тяжело умственно отсталых детей. В книге выделены факторы успешности социально-трудовой абилитации данной категории детей в условиях школы-интерната. Предло...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Рязань
РГУ имени С.А.Есенина
2015
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 03463nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306234105.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210219s2015 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785880068845 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 616.899.3 | ||
084 | |a 88.72 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Самарина, Э. В. |9 297494 | |
245 | 1 | 0 | |a Социально-трудовая абилитация детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната |h Электронный ресурс |b монография |c Самарина Э. В. |
260 | |a Рязань |b РГУ имени С.А.Есенина |c 2015 | ||
300 | |a 176 с. | ||
520 | 3 | |a Монография посвящена разработке концептуальных подходов к содержанию психолого-педагогического сопровождения социально-трудовой абилитации тяжело умственно отсталых детей. В книге выделены факторы успешности социально-трудовой абилитации данной категории детей в условиях школы-интерната. Предложена система клинико-психолого-педагогической диагностики. В качестве основополагающего выделен принцип активности, конкретизированный оценками активности в различных видах деятельности, установлены критерии прогноза в развитии. Описана типология дизонтогенетического развития детей с множественными нарушениями с точки зрения их психологических потребностей и перспективности работы с использованием определенных технологических приемов в условиях специального образования. Описана апробированная модель социально-трудовой абилитации детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в условиях школы-интерната. Книга адресована практическим психологам, дефектологам, работающим с данной категорией детей, а также преподавателям психологических и дефектологических факультетов; бакалаврам, магистрантам и аспирантам, интересующимся проблемами специального образования. | |
540 | |a Книга из коллекции РГУ имени С.А.Есенина - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/164484 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/164484.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=803979 | ||
999 | |c 803979 |d 803979 | ||
039 | |z 2 |b 2 |