Социально-трудовая абилитация детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната монография

Монография посвящена разработке концептуальных подходов к содержанию психолого-педагогического сопровождения социально-трудовой абилитации тяжело умственно отсталых детей. В книге выделены факторы успешности социально-трудовой абилитации данной категории детей в условиях школы-интерната. Предло...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Самарина, Э. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Рязань РГУ имени С.А.Есенина 2015
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03463nam a22002531 4500
005 20230306234105.0
007 cr bn uu|uu
008 210219s2015 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785880068845 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 616.899.3 
084 |a 88.72  |2 rubbk 
100 1 |a Самарина, Э. В.  |9 297494 
245 1 0 |a Социально-трудовая абилитация детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната  |h Электронный ресурс  |b монография  |c Самарина Э. В. 
260 |a Рязань  |b РГУ имени С.А.Есенина  |c 2015 
300 |a 176 с. 
520 3 |a Монография посвящена разработке концептуальных подходов к содержанию психолого-педагогического сопровождения социально-трудовой абилитации тяжело умственно отсталых детей. В книге выделены факторы успешности социально-трудовой абилитации данной категории детей в условиях школы-интерната. Предложена система клинико-психолого-педагогической диагностики. В качестве основополагающего выделен принцип активности, конкретизированный оценками активности в различных видах деятельности, установлены критерии прогноза в развитии. Описана типология дизонтогенетического развития детей с множественными нарушениями с точки зрения их психологических потребностей и перспективности работы с использованием определенных технологических приемов в условиях специального образования. Описана апробированная модель социально-трудовой абилитации детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в условиях школы-интерната. Книга адресована практическим психологам, дефектологам, работающим с данной категорией детей, а также преподавателям психологических и дефектологических факультетов; бакалаврам, магистрантам и аспирантам, интересующимся проблемами специального образования. 
540 |a Книга из коллекции РГУ имени С.А.Есенина - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/164484  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/164484.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=803979 
999 |c 803979  |d 803979 
039 |z 2  |b 2