Дидактические основы подготовки учителя к коррекционно-развивающему обучению младших школьников с задержкой психического развития
В монографии представлены две части. В первой - дана историография и современное состояние проблемы образования младших школьников с задержкой психического развития, проанализированы основные направления подготовки современных педагогов к работе с детьми с задержкой психического развития в класса...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Курск
КГУ
2017
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Summary: | В монографии представлены две части. В первой - дана историография и современное состояние проблемы образования младших школьников с задержкой психического развития, проанализированы основные направления подготовки современных педагогов к работе с детьми с задержкой психического развития в классах коррекционно-развивающего обучения. Во второй части рассматривается программно-целевой компонент психолого-педагогической и методической подготовки студентов к коррекционно-развивающему обучению детей с задержкой психического развития, анализируются основные структурные компоненты технологии формирования у будущего учителя начальных классов готовности к коррекционно-развивающему обучению этих детей. Монография адресована учёным, педагогам и студентам высших и средних специальных образовательных организаций для более глубокого понимания состояния проблемы подготовки будущего учителя для работы с детьми ЗПР. |
---|---|
Physical Description: | 140 с. |
ISBN: | 9785883139054 |