Интеллектуальные системы управления (Проектирование нечетких ПИД-контроллеров и нечетких обратных связей, нейронные сети) учебное пособие
Рассматриваются методы проектирования нечетких ПИД- контроллеров. Приводится механизм построения нечетких супервизорных систем управления. Уделено внимание проблемам, связанным с выбором основных атрибутов нечетких систем, использующих модели объектов. Затронуты вопросы математического описания и об...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Рязань
РГРТУ
2008
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02138nam a22002291 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306234326.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210331s2008 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 519.711 | ||
100 | 1 | |a Бобиков, А. И. |9 299909 | |
245 | 1 | 0 | |a Интеллектуальные системы управления (Проектирование нечетких ПИД-контроллеров и нечетких обратных связей, нейронные сети) |h Электронный ресурс |b учебное пособие |c Бобиков А. И. |
260 | |a Рязань |b РГРТУ |c 2008 | ||
300 | |a 64 с. | ||
520 | 3 | |a Рассматриваются методы проектирования нечетких ПИД- контроллеров. Приводится механизм построения нечетких супервизорных систем управления. Уделено внимание проблемам, связанным с выбором основных атрибутов нечетких систем, использующих модели объектов. Затронуты вопросы математического описания и обучения искусственных нейронных сетей. Пособие представляет собой расширенный за счет включения ряда материалов конспект лекций, читаемых автором для студентов специальности 21.01 Управление и информатика в технических системах. | |
540 | |a Книга из коллекции РГРТУ - Информатика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/168066 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/168066.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=805909 | ||
999 | |c 805909 |d 805909 | ||
039 | |z 2 |b 2 |