Исследование операций учебное пособие

Учебное пособие разработано по дисциплине Исследование операций на основе модульно-рейтинговой системы обучения. Содержит краткие теоретические сведения основных разделов курса, представленных модулями; индивидуальные задания по каждому модулю и методические указания к их выполнению; перечень воп...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Фомина, А. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Новокузнецк НФИ КемГУ 2019
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02445nam a22002531 4500
005 20230306234357.0
007 cr bn uu|uu
008 210406s2019 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785835313839 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 519.8(072) 
084 |a 22.18я73  |2 rubbk 
100 1 |a Фомина, А. В.  |9 228174 
245 1 0 |a Исследование операций  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие  |c Фомина А. В. 
260 |a Новокузнецк  |b НФИ КемГУ  |c 2019 
300 |a 137 с. 
520 3 |a Учебное пособие разработано по дисциплине Исследование операций на основе модульно-рейтинговой системы обучения. Содержит краткие теоретические сведения основных разделов курса, представленных модулями; индивидуальные задания по каждому модулю и методические указания к их выполнению; перечень вопросов к зачету; список литературы. Предназначено для освоения дисциплины Б1.В.02.09 Исследование операций образовательных программ: 44.03.01 Педагогическое образование (профили подготовки: Математика, Информатика); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профили подготовки: Математика и Информатика, Информатика и Физика, Математика и Физика) и наиболее рациональной организации аудиторной и самостоятельной работы по её изучению. 
540 |a Книга из коллекции НФИ КемГУ - Информатика 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/169593  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/169593.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=806368 
999 |c 806368  |d 806368 
039 |z 2  |b 2