Информационное обеспечение маркетинговых решений учебное пособие

Рассмотрены основные вопросы сущности маркетинговой информации и ее влияния на принятие решения в области социально-экономического развития организаций; раскрытия условий и возможностей использования аналитическим и системным инструментарием исследования операций. Рекомендуется при изучении дис...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Мартынов, И. Ю.
Format: Book
Language:Russian
Published: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2020
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02373nam a22002411 4500
005 20230306234426.0
007 cr bn uu|uu
008 210415s2020 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a УДК 339.138:004.78(075.8) 
084 |a 65.290-2с515я73  |2 rubbk 
100 1 |a Мартынов, И. Ю.  |9 303131 
245 1 0 |a Информационное обеспечение маркетинговых решений  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие  |c Мартынов И. Ю. 
260 |a Донецк  |b  ДонНУЭТ имени Туган-Барановского  |c 2020 
300 |a 120 с. 
520 3 |a Рассмотрены основные вопросы сущности маркетинговой информации и ее влияния на принятие решения в области социально-экономического развития организаций; раскрытия условий и возможностей использования аналитическим и системным инструментарием исследования операций. Рекомендуется при изучении дисциплины Информационное обеспечение маркетинговых решений студентами направления подготовки 38.04.01 Экономика магистерская программа Маркетинг, Рекламный бизнес очной и заочной форм обучения, а также приобретении обучающимися знаний и навыков, необходимых для активного применения в практике бизнеса и предпринимательства. 
540 |a Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/170475  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/170475.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=806675 
999 |c 806675  |d 806675 
039 |z 2  |b 2