Информационное обеспечение маркетинговых решений учебное пособие
Рассмотрены основные вопросы сущности маркетинговой информации и ее влияния на принятие решения в области социально-экономического развития организаций; раскрытия условий и возможностей использования аналитическим и системным инструментарием исследования операций. Рекомендуется при изучении дис...
Main Author: | Мартынов, И. Ю. |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2020
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Управленческая экономика: информационное обеспечение управленческих решений учебное пособие
by: Косинова, Н. Н.
Published: (2021) -
Методы маркетинговых исследований
by: Галицкий, Ефим Борисович
Published: (2006) -
Особенности маркетинговых инноваций [учебное пособие по специальности "Маркетинг"]
by: Рычкова, Надежда Васильевна
Published: (2005) -
Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний учебное пособие
by: Новиков В. Э. Владимир Эдуардович
Published: (2023) -
Принятие стратегических маркетинговых решений в образовательных учреждениях учебное пособие
Published: (2011)