Костюм и сценическое оформление танца учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов кафедры хореографии Факультета культуры и искусств Томского государственного педагогического университета и посвящено вопросам сценического оформления танцевальных номеров. Первая часть учебно-методического пособия знакомит с историей сценичес...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Томск
ТГПУ
2018
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02255nam a22002411 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306234501.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210422s2018 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 792.8; 391.1+391.2 | ||
084 | |a 85. 330, 7я73+85.325. 7я73 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Тимошенко, Л. Г. | |
245 | 1 | 0 | |a Костюм и сценическое оформление танца |h Электронный ресурс |b учебно-методическое пособие |c Тимошенко Л. Г. |
260 | |a Томск |b ТГПУ |c 2018 | ||
300 | |a 68 с. | ||
520 | 3 | |a Учебно-методическое пособие предназначено для студентов кафедры хореографии Факультета культуры и искусств Томского государственного педагогического университета и посвящено вопросам сценического оформления танцевальных номеров. Первая часть учебно-методического пособия знакомит с историей сценической площадки, свойствами цвета и знаково-символической ролью одежды в ее историческом развитии. Далее описаны традиционные костюмы народов мира и правила их интерпретации для сценической площадки. В конце учебно-методического пособия приведены вопросы для самостоятельной оценки качества освоения учебного материала. | |
540 | |a Книга из коллекции ТГПУ - Балет. Танец. Хореография | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/171040 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/171040.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=807196 | ||
999 | |c 807196 |d 807196 | ||
039 | |z 2 |b 2 |