Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушат...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Ульяновск
УлГПУ им. И.Н. Ульянова
2020
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 01987nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306234502.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210422s2020 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 37.01 | ||
084 | |a 74.02 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Буздалова, Н. В. |9 303661 | |
245 | 1 | 0 | |a Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) |h Электронный ресурс |b монография |c Буздалова Н. В., Железнякова О. М. |
260 | |a Ульяновск |b УлГПУ им. И.Н. Ульянова |c 2020 | ||
300 | |a 159 с. | ||
520 | 3 | |a В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников. | |
540 | |a Книга из коллекции УлГПУ им. И.Н. Ульянова - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Железнякова, О. М. |9 303662 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/171059 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/171059.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=807215 | ||
999 | |c 807215 |d 807215 | ||
039 | |z 2 |b 2 |