Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография

В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушат...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Буздалова, Н. В.
Other Authors: Железнякова, О. М.
Format: Book
Language:Russian
Published: Ульяновск УлГПУ им. И.Н. Ульянова 2020
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 01987nam a22002531 4500
005 20230306234502.0
007 cr bn uu|uu
008 210422s2020 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 37.01 
084 |a 74.02  |2 rubbk 
100 1 |a Буздалова, Н. В.  |9 303661 
245 1 0 |a Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход)  |h Электронный ресурс  |b монография  |c Буздалова Н. В., Железнякова О. М. 
260 |a Ульяновск  |b УлГПУ им. И.Н. Ульянова  |c 2020 
300 |a 159 с. 
520 3 |a В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников. 
540 |a Книга из коллекции УлГПУ им. И.Н. Ульянова - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
700 1 |a Железнякова, О. М.  |9 303662 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/171059  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/171059.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=807215 
999 |c 807215  |d 807215 
039 |z 2  |b 2