Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие

Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, р...

Full description

Bibliographic Details
Format: Book
Language:Russian
Published: Сочи СГУ 2020
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 01684nam a22002171 4500
005 20230306234552.0
007 cr bn uu|uu
008 210526s2020 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 659 
245 1 0 |a Медиарилейшнз и медиапланирование  |h Электронный ресурс  |b учеб. пособие 
260 |a Сочи  |b СГУ  |c 2020 
300 |a 46 с. 
520 3 |a Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разработка медиастратегии и медиатактики. Для студентов направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. 
540 |a Книга из коллекции СГУ - Экономика и менеджмент 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/172128  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/172128.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=807962 
999 |c 807962  |d 807962 
039 |z 2  |b 2