Ценности и формы образовательных парадигм монография
Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, его ведущих ценностей и форм. Исследуются философско-социологические (глава 1) и культурологические аспекты феномена образования (глава 2). Рассматриваются вопросы, связанные с исследованием образования под углом ист...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , , , |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Тверь
Тверская ГСХА
2021
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Summary: | Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, его ведущих ценностей и форм. Исследуются философско-социологические (глава 1) и культурологические аспекты феномена образования (глава 2). Рассматриваются вопросы, связанные с исследованием образования под углом исторического знания (глава 3, 4). Анализируются психолого-педагогические параметры современного образования (глава 5,6). Монография представляет собой итог научно-исследовательской работы преподавателей кафедры гуманитарных наук Тверской ГСХА за 2016-2020 гг. Материалы исследований могут быть использованы в учебном процессе, на занятиях по педагогическим технологиям для студентов, обучающихся по программам магистратуры; на занятиях по психологии и педагогике высшей школы для аспирантов, обучающихся по программам подготовки кадров высшей квалификации, а также для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки Преподаватель высшей школы. |
---|---|
Physical Description: | 135 с. |