Ценности и формы образовательных парадигм монография

Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, его ведущих ценностей и форм. Исследуются философско-социологические (глава 1) и культурологические аспекты феномена образования (глава 2). Рассматриваются вопросы, связанные с исследованием образования под углом ист...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Красильникова, Е. В.
Other Authors: Луковников, Н. Н., Кайимова, С. В., Томашевская, Н. П., Какоткин, Н. С.
Format: Book
Language:Russian
Published: Тверь Тверская ГСХА 2021
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, его ведущих ценностей и форм. Исследуются философско-социологические (глава 1) и культурологические аспекты феномена образования (глава 2). Рассматриваются вопросы, связанные с исследованием образования под углом исторического знания (глава 3, 4). Анализируются психолого-педагогические параметры современного образования (глава 5,6). Монография представляет собой итог научно-исследовательской работы преподавателей кафедры гуманитарных наук Тверской ГСХА за 2016-2020 гг. Материалы исследований могут быть использованы в учебном процессе, на занятиях по педагогическим технологиям для студентов, обучающихся по программам магистратуры; на занятиях по психологии и педагогике высшей школы для аспирантов, обучающихся по программам подготовки кадров высшей квалификации, а также для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки Преподаватель высшей школы.
Physical Description:135 с.