Ценности и формы образовательных парадигм монография

Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, его ведущих ценностей и форм. Исследуются философско-социологические (глава 1) и культурологические аспекты феномена образования (глава 2). Рассматриваются вопросы, связанные с исследованием образования под углом ист...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Красильникова, Е. В.
Other Authors: Луковников, Н. Н., Кайимова, С. В., Томашевская, Н. П., Какоткин, Н. С.
Format: Book
Language:Russian
Published: Тверь Тверская ГСХА 2021
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03276nam a22002891 4500
005 20230306234612.0
007 cr bn uu|uu
008 210507s2021 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 37.02 
084 |a 74-58  |2 rubbk 
100 1 |a Красильникова, Е. В.  |9 281710 
245 1 0 |a Ценности и формы образовательных парадигм  |h Электронный ресурс  |b монография  |c Красильникова Е. В., Луковников Н. Н., Кайимова С. В., Томашевская Н. П., Какоткин Н. С. 
260 |a Тверь  |b Тверская ГСХА  |c 2021 
300 |a 135 с. 
520 3 |a Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, его ведущих ценностей и форм. Исследуются философско-социологические (глава 1) и культурологические аспекты феномена образования (глава 2). Рассматриваются вопросы, связанные с исследованием образования под углом исторического знания (глава 3, 4). Анализируются психолого-педагогические параметры современного образования (глава 5,6). Монография представляет собой итог научно-исследовательской работы преподавателей кафедры гуманитарных наук Тверской ГСХА за 2016-2020 гг. Материалы исследований могут быть использованы в учебном процессе, на занятиях по педагогическим технологиям для студентов, обучающихся по программам магистратуры; на занятиях по психологии и педагогике высшей школы для аспирантов, обучающихся по программам подготовки кадров высшей квалификации, а также для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки Преподаватель высшей школы. 
540 |a Книга из коллекции Тверская ГСХА - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
700 1 |a Луковников, Н. Н.  |9 281714 
700 1 |a Кайимова, С. В.  |9 288589 
700 1 |a Томашевская, Н. П.  |9 288590 
700 1 |a Какоткин, Н. С.  |9 281783 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/172706  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/172706.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=808308 
999 |c 808308  |d 808308 
039 |z 2  |b 2