Контекстное образование как средство патриотического воспитания монография

В монографии рассматриваются исторические и теоретико-методологические аспекты контекстного образования как средства патриотического воспитания. Автор обращается к историко-культурному наследию отечественных мыслителей и идейно-мировоззренческим основам понимания патриотизма и патриотического восп...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Нефедова, А. С.
Format: Book
Language:Russian
Published: Чита ЗабГУ 2020
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02434nam a22002531 4500
005 20230306234627.0
007 cr bn uu|uu
008 210520s2020 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785929326820 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 37 
084 |a 74.005.22  |2 rubbk 
100 1 |a Нефедова, А. С.  |9 304494 
245 1 0 |a Контекстное образование как средство патриотического воспитания  |h Электронный ресурс  |b монография  |c Нефедова А. С. 
260 |a Чита  |b ЗабГУ  |c 2020 
300 |a 240 с. 
520 3 |a В монографии рассматриваются исторические и теоретико-методологические аспекты контекстного образования как средства патриотического воспитания. Автор обращается к историко-культурному наследию отечественных мыслителей и идейно-мировоззренческим основам понимания патриотизма и патриотического воспитания. Межнаучная интеграция знаний о феномене данных понятий позволила автору разработать теоретическую модель современного российского патриотизма и концептуальные основы его воспитания. Научное издание адресовано учёным, преподавателям, студентам, интересующимся контекстным образованием как средством патриотического воспитания, вопросами истории и философии образования и педагогической мысли. 
540 |a Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/173650  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/173650.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=808503 
999 |c 808503  |d 808503 
039 |z 2  |b 2