Проектирование детской предметно-пространственной среды дошкольной организации учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки педагогическое образование профиль дошкольное образование
В пособии раскрываются теоретические предпосылки организации предметно-развивающей среды в учреждениях дошкольного образования, основные ее компоненты, принципы и требования к ее проектированию, содержание проектирования предметно-развивающей среды в зависимости от возраста детей, их индивидуальн...
Main Author: | Салчак, Б. В. |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Кызыл
ТувГУ
2020
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Теория и методика речевого развития детей дошкольного возраста практикум для студентов направления подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) дошкольное образование и художественное образование
Published: (2020) -
Теория и методика речевого развития детей дошкольного возраста: практикум для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Дошкольное образование и Художественное образование
Published: (2020) -
Предшкольное образование: модели и реальность [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям - (050703) дошкольная педагогика и психология ; (050707) педагогика и методика дошкольного образования]
by: Стожарова, М. Ю.
Published: (2008) -
Игровая деятельность в дошкольном учреждении учебно-методическое пособие
Published: (2019) -
Дошкольная педагогика Конспект лекций
Published: (2002)