Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие для студентов направления 42.03.01 реклама и связи с общественностью

Предназначено для студентов направления Реклама и связи с общественностью. В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ рекламы и связей с общественностью, как социального института, реализующего коммуникативную...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Рудыка, Н. А.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03275nam a22002291 4500
005 20230306234744.0
007 cr bn uu|uu
008 210713s2019 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 659 
100 1 |a Рудыка, Н. А.  |9 305614 
245 1 0 |a Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие для студентов направления 42.03.01 реклама и связи с общественностью  |c Рудыка Н. А. 
260 |a Москва  |b РУТ (МИИТ)  |c 2019 
300 |a 108 с. 
520 3 |a Предназначено для студентов направления Реклама и связи с общественностью. В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ рекламы и связей с общественностью, как социального института, реализующего коммуникативную политику государственного ведомства (учреждения), проблем и инструментов управления и реализации основных функций рекламы и связей с общественностью в открытой двусторонней связи в рамках политических коммуникаций. Особое внимание уделяется теоретическим основам связей с общественностью как институту в системе политического управления в формировании информационного поля и контекстного позиционирования органа государственной власти. Рекомендуется студентам, обучающимся по направлению Реклама и связи с общественностью, а также всем интересующимся вопросами рекламы и связей с общественностью, как современными коммуникационными технологиями, формирующими имидж субъекта государственного и муниципального управления, а также формирующими легитимность политической власти 
540 |a Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/175622  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/175622.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=809490 
999 |c 809490  |d 809490 
039 |z 2  |b 2