Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 Эксплуатация железных дорог

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины Основы маркетинга: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для с...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Бубнова, Г. В.
Другие авторы: Гусева, А. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 01832nam a22002411 4500
005 20230306234754.0
007 cr bn uu|uu
008 210713s2019 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339 
100 1 |a Бубнова, Г. В.  |9 305793 
245 1 0 |a Маркетинг. Часть 2  |h [Электронный ресурс]  |b Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 Эксплуатация железных дорог  |c Бубнова Г. В., Гусева А. И. 
260 |a Москва  |b РУТ (МИИТ)  |c 2019 
300 |a 34 с. 
520 3 |a Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины Основы маркетинга: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для специальности 23.05.04 Эксплуатация железных дорог 
540 |a Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент 
695 |i учебная 
700 1 |a Гусева, А. И.  |9 269532 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/175764  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=809632 
999 |c 809632  |d 809632 
039 |z 2  |b 2