Маркетинг в инновационной сфере учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по программе 27.03.05 управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)

Учебно-методическое пособие Маркетинг в инновационной сфере содержит основные понятия, принципы, инструменты и концепции базового маркетинга и маркетинга инноваций, включает основные вопросы маркетинга как специфическую функцию управления предприятием. Учебное пособие также является неотъемлемым д...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Кощеева, Е. О.
Другие авторы: Шиколенко, Е. В., Федотова, М. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ