Маркетинг в инновационной сфере учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по программе 27.03.05 управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)
Учебно-методическое пособие Маркетинг в инновационной сфере содержит основные понятия, принципы, инструменты и концепции базового маркетинга и маркетинга инноваций, включает основные вопросы маркетинга как специфическую функцию управления предприятием. Учебное пособие также является неотъемлемым д...
Main Author: | Кощеева, Е. О. |
---|---|
Other Authors: | Шиколенко, Е. В., Федотова, М. А. |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2020
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Маркетинг в инновационной сфере учебное пособие
by: Севастьянова, И. Г.
Published: (2017) -
Анализ хозяйственной деятельности в инновационной сфере учебное пособие для студентов направления 27.03.05 инноватика бакалавриат
by: Прохорова, И. С.
Published: (2019) -
Маркетинг в инновационной деятельности предприятия
by: Марченко, Екатерина Алексеевна -
Маркетинг и управление инновациями Учебное пособие
by: Титов, Антон Борисович
Published: (2001) -
Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности учебно-методическое пособие для студентов направления для бакалавров направления 27.03.05 инноватика
by: Прохорова, И. С.
Published: (2020)